Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Блог Главная » 2012 » Май » 09
Проверка знаний и умений.
Представление результатов проектной деятельности. Формирование адекватной
оценки своих достижений.
Дети должны:
— Выполнять тестовые задания учебника;
— выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать
их наглядными материалами;
— обсуждать выступления учащихся;
— оценивать свои достижения и
достижения других учащихся.
Первоначальное
представление об экологии. Взаимосвязи между человеком и природой. День Земли .
Дети должны:
— Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— находить в тексте учебника ответы на вопросы;
— приводить примеры взаимосвязей между человеком и природой;
— оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о
них; <
...
Читать дальше »
Систематизация сведений о
космосе, полученных в течение года. Освоение человеком космоса: цели полётов
в космос, Ю.А. Гагарин — первый космонавт Земли, искусственные спутники Земли,
космические научные станции.
Дети должны:
— Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на
иллюстрации учебника;
— работать в группе: высказывать предположения по вопросам
учебника, осуществлять Самопроверку;
...
Читать дальше »
Дети должны:
— Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— работать в группе: знакомиться с правилами безопасности и
спасательными средствами на корабле и в самолёте;
— участвовать в ролевой игре, моделирующей правила безопасности на
водном и воздушном транспорте и действия в опасной ситуации;
...
Читать дальше »
Правила безопасности в
автомобиле, в поезде и на железной дороге, а также в других средствах
транспорта (автобусе, троллейбусе, трамвае).
Дети должны:
— Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— обобщать сведения о транспорте, полученные на предыдущих
уроках;
— обсуждать необходимость соблюдения правил безопасности в
транспорте;
— работать в группе: знакомиться с
...
Читать дальше »
Самолёты — воздушный
транспорт. Виды самолётов в зависимости от их назначения (пассажирские,
грузовые, военные, спортивные). Устройство самолёта.
Дети должны:
— Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— классифицировать самолёты в зависимости от их назначения;
— рассказывать о своих впечатлениях от полёта на самолёте;
— работать в паре: по рисунку-схеме знакомиться с
устройс
...
Читать дальше »
Корабли (суда) — водный
транспорт. Виды кораблей в зависимости от назначения (пассажирские, грузовые,
рыболовные, исследовательские суда, военные корабли). Устройство корабля.
Дети должны:
— Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— классифицировать корабли в зависимости от их назначения;
— рассказывать о своих впечатлениях от плавания на корабле;
— работать в паре: по рисунку-схеме знакомиться с
устройством корабля, проводить самопроверку
...
Читать дальше »
Поезда — наземный и
подземный транспорт. Виды поездов в зависимости от назначения. Устройство
железной дороги. Представление о развитии железнодорожного транспорта.
Дети должны:
— Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
— классифицировать поезда в зависимости от их назначения;
— работать в паре: рассказывать об устройстве железной дороги, осуществлять
самоконтроль;
— использовать информацию уче
...
Читать дальше »
Автомобили — наземный
транспорт, их разнообразие и назначение. Знакомство с устройством автомобиля.
Электромобиль — автомобиль будущего.
Календарь « Май 2012 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31