Знать понятия «культура»,
«образование», «культурное учреждение», «образовательное учреждение»; называть профессии в сфере образования
и культуры. Обсуждать, какую роль
играютучреждения культуры и образования.
Рассказывать об истории транспорта, используя информацию из
учебных текстов. Приводить примеры
различных видов транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный;
пассажирский, грузовой, специальный; личный, общественный. Делить на группы средства транспорта. Составлять общий план рассказа об истории различных видов
транспорта. Отвечать на итоговые
вопросы и оценивать свои достижения
и достижения других учащихся на уроке.
Научиться узнавать различные строительные
машины и материалы. Находить сходства
и различия при строительстве городского и сельского дома. Рассказывать оназначении
строительных машин, определять какие
строительные материалы для чего служат. Определять
этапы строительства дома. Называть
строительные профессии и характеризовать
деятельность людей.
Знать
материалы и объекты труда; составные части экономики; названия товаров,
профессий. Определять материалы, из которых изготовлены товары. Классифицировать и
группировать
материалы и товары, которые из них сделаны.... Читать дальше »