Знать понятия
«горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта»; условные обозначения сторон
горизонта. Обозначать стороны горизонта
на схеме. Перечислять основные и
промежуточные стороны горизонта. Учиться ориентироваться на
местности с помощью компаса; показывать на карте, глобусе материки, океаны,
горы, равнины, моря, реки; ... Читать дальше »
Выполнять тестовые задания учебника; выступать с
подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать
выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся.
Моделировать ситуации общения со взрослыми и сверстниками в
семье, в школе, в театре, транспорте, в других общественных местах. Объяснять, зачем нужна культура
поведения. Оценивать реальные и
игровые ситуации общения.