Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 18.06.2024, 14:31

Сайт

учителя начальных классов 

Броварник Елены Александровны


Меню сайта
Категории раздела
Математика [0]
Чтение [0]
Русский язык [0]
Окружающий мир [301]
Родителям [5]
В категории представлена информация для родителей
Театр Книги [2]
Все о Театре Книги
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 140
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2011 » Октябрь » 26
Приведите примеры птиц.
колибри
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 485 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (8)

Знакомство с птицами как одной из групп жи­вотных. Перья — главный признак птиц. Перво­начальное знакомство со строением пера птицы.

Ученики должны:

... Читать дальше »

Категория: Окружающий мир | Просмотров: 521 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Приведи примеры морских и речных рыб.

Категория: Окружающий мир | Просмотров: 392 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (4)

Рыбы — водные животные, тело которых (у боль­шинства) покрыто чешуёй. Морские и речные рыбы.

Ученики должны:

Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;
рассматривать иллюстрации учебника, из­влекать из них нужную информацию;
моделировать строение чешуи рыбы с помощью монет или кружочков из фольги;
работать в ... Читать дальше »
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 369 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Придумай сказочные истории к рисункам на с. 33 учебника.
бабочка
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 504 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Насекомые как группа животных. Главный при­знак насекомых — шесть ног. Разнообразие на­секомых.
Ученики должны:
Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;
рассматривать иллюстрации учебника, из­влекать из них информацию о строении насеко­мых, сравнивать части тела различных насекомых;
работать в паре: узнавать насекомых на ри­сунке, определять насекомых с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку, при­водить примеры насекомых;
сочинять и рассказывать сказочные истории 1 по ... Читать дальше »
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 390 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Собери на прогулке шишки и смастери из них забавную фигурку.
Хвоя
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 453 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Лиственные и хвойные деревья. Ель и со­сна — хвойные деревья. Хвоинки — видоизме­нённые листья. Распознавание хвойных деревьев.
Ученики должны:
Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;
различать лиственные и хвойные деревья;
— практическая работа в группе: определять деревья с помощью атласа-определителя;
сравнивать ель и сосну;
описывать дерево по плану;
... Читать дальше »
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 619 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Собери на прогулке опавшие листья и составь из них красивый узор или фигурку.
Листья

Категория: Окружающий мир | Просмотров: 536 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Деревья возле школы. Листья деревьев, разно­образие их формы и осенней окраски. Распозна­вание деревьев по листьям.

Ученики должны:

Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;
наблюдать осенние изменения окраски ли­стьев на деревьях;
узнавать листья в осеннем букете, в герба­рии, на рисунках и фотографиях;
сравнивать и группировать листья по раз­личным признакам;
— практическая работа ... Читать дальше »
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 494 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Определи 1-2 растения клумбы возле твоего дома.

клумба
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 1139 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (2)

Наиболее распространённые растения цветника (космея, гладиолус, бархатцы, астра, петуния, ка­лендула), цветущие осенью. Распознавание рас­тений цветника.
Ученик должен:
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 861 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Определи у себя дома 1-2 комнатных растения. 


Категория: Окружающий мир | Просмотров: 593 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (3)

Наиболее распространённые комнатные расте­ния. Зависимость внешнего вида растений от природных условий их родины. Распознавание комнатных растений в классе
Ученики должны:

Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;

наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам;

... Читать дальше »

Категория: Окружающий мир | Просмотров: 678 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Выполни задание № 1-3 в рабочей тетради.( с.12-13)
Растение
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 493 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Части растения (корень, стебель, листья, цветок, плод, семя). Представление о соцветиях.
Ученики должны:

Понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить;

рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию;

практическая работа в группе: ... Читать дальше »

Категория: Окружающий мир | Просмотров: 523 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Собери на прогулке красивые камешки и составь из них узор или фигуру.Сделай и принеси в класс фотографии своей работы.
Камни
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 627 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Камни как природные объекты, разнообразие их признаков (форма, цвет, сравнительные разме­ры). Представление о значении камней в жизни людей. Распознавание камней.
Ученики должны:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам;

... Читать дальше »

Категория: Окружающий мир | Просмотров: 585 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Выполни задание на с.10 рабочей тетради.

небо
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 391 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Дневное и ночное небо. Солнце и его форма. Звёзды и созвездия. Созвездие Большой Медве­дицы.

Ученики должны понимать:

—  Понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;
наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём;
моделировать форму Солнца;
работать в паре: моделировать форму созвездий;
работать со взрослыми: находить на ноч­ном небе ковш Большой Медведицы; проводить наблюдения за созвездиями, Луной, погодой (по заданиям рабочей тетради);
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 498 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

На с.8 рабочей тетради представь фоторассказ о своей малой родине.

Категория: Окружающий мир | Просмотров: 1860 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы

В ходе выполнения проекта первоклассники с помощью взрослых учатся:
фотографировать наиболее значимые досто­примечательности своей малой родины;
находить в семейном фотоархиве соответствующий материал;
интервьюировать членов своей семьи об истории и ... Читать дальше »
Категория: Окружающий мир | Просмотров: 836 | Добавил: Веди | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024