Знать условия необходимые для жизни животных. Объяснять, каких животных называют
дикими, а каких – домашними. Приводить примеры
диких и домашних животных своего края. Работать в парах: рассматривать иллюстрации учебника, рассказывать по ним, что человек
получает от домашних животных. Находить в книгах и сети Интернет информацию о
животных. Рассказывать о
значении домашних животных для человека. Отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
выпо
... Читать дальше »
Делить растения
на дикорастущие и культурные (деревья, кустарники, травы), характеризовать их особенности. Приводить примеры дикорастущих и культурных растений своего края. Называть культурные растения (овощные, плодовые,
зерновые, декоративные, прядильные). Рассказывать,
для чего люди выращиваюткультурные
растения. Оценивать воздействие
человека на природу, выполнять правила поведения в природе и
участвовать в её охране. Отвечать на вопросы и оценивать
свои достижения на уроке.